Как установить счетчик посещений на сайт?

Приветствую, уважаемые читатели блога PAMMAP.RU.

Сайт есть, а как узнать, сколько человек на него заходят, и заходит вообще на него кто то, или нет? В этом нам поможет счетчик посещений.  Также счетчик нам расскажет, откуда приходят посетители, по каким поисковым запросам, поможет анализировать и улучшать посещаемость сайта.

В этой статье я расскажу как установить счетчик посещений на сайт и постараюсь подробно ответить на следующие вопросы:

Установить счетчик на сайт очень просто. Для этого нам нужно выбрать сервис статистики, и установить у себя на сайте код счетчика этого сервиса. Для сайта обычно достаточно одного счетчика, но я установлю три, для того чтобы иметь возможность сравнить сервисы и выбрать из них наиболее удобный для меня. Итак установим счетчики от  liveinternetGoogle Analytics и Яндекс.Метрика.

Яндекс.Метрика от компании Яндекс — отчёты обновляются каждые 5 минут. Анализирует рекламный трафик, конверсии, строит интерактивные карты путей пользователей по сайту. Доступны отчёты по полу и возрасту посетителей сайта. Предоставляет бесплатный мониторинг доступности сайта, с возможностью отправки уведомлений по SMS. Все отчёты доступны за произвольный период.

Счётчик Google Analytics от компании Google, проводящий полный анализ аудитории и межсайтовых переходов. Этот счетчик не требует размещения собственного баннера на каждой странице сайта, что не может не радовать.

Счётчик компании LiveInternet.ru весьма популярен, предоставляет всевозможные виды отчётов. Представляет нам возможность так называемой — статистики всего Рунета в открытом доступе.

1. Как установить счетчик посещений liveinternet на сайт.

Для этого переходим по ссылке //www.liveinternet.ru/add

Заполняем необходимые поля. Обязательные поля отмечены зеленым. И кликаем «Дальше»

В следующем окне принимаем поздравления с успешной регистрацией сайта. И нажимаем «Получить HTML код счетчика»

Дальше нам необходимо выбрать внешний вид счетчика и его расцветку. Для выбора расцветки нажмите на изображение понравившегося счетчика, и в самом низу кликнуть «получить код счетчика»

Появляется страница с кодом счетчика, который нам нужно скопировать.

Теперь нам нужно вставить код счетчика на наш сайт. Для этого заходим в панель администратора, выбираем «Внешний вид», затем «Редактор», справа ищем Footer.php и кликаем на нем. Затем вставляем код нашего счетчика перед тегом </body> и нажимаем сохранить.

Для вставки счетчика мы также можем воспользоваться плагином, «HeadNFood» который мы установили ранее. Для этого заходим в «Параметры» ->«HeadNFood» вставляем код счетчика в «Footer» и нажимаем кнопку «сохранить изменения» (Save changes)

Вот и все. Счетчик установлен. Статистику мы можем посмотреть, если кликнем на счетчике или перейдя по ссылке: //www.liveinternet.ru/stat/.

2. Как установить счетчик посещений Яндекс на сайт.

Для этого переходим по ссылке //metrika.yandex.ru/ Если у Вас есть аккаунт на Яндексе, то вводим логин и пароль, если нет то регистрируемся. Нажимаем «Добавить счетчик»

Заполняем необходимые поля. Кликаем «Продолжить».

Выбираем желаемое оформление счетчика, копируем код счетчика и нажимаем кнопку «Сохранить»

Вот и все! Теперь осталось вставить код счетчика на наш сайт. Код вставляем также как вставили код счетчика liveinternet. И наслаждаемся проделанной работой. Для того чтобы посмотреть статистику можно кликнуть на счетчике или зайти в «Яндекс метрику».

  3. Как установить счетчик посещений Google на сайт.

Для этого переходим по ссылке //www.google.com/analytics/ Если у Вас есть аккаунт на Google то вводим логин и пароль, если нет то регистрируемся. Нажимаем «Регистрация»

 Заполняем необходимые поля. Кликаем «Получить идентификатор отслеживания».

далее, соглашаемся с условиями соглашения, и получаем идентификатор и код счетчика.

Код вставляем также, как вставили код счетчика liveinternet и Яндекс.

При установке счетчика от Google, также можно воспользовься плагином «Google Analytics».

Для этого устанавливаем плагин, как это сделать описанно тут.

Затем заходим «Параметры» — > «Google Analytics». Вводим свой ID (вы его получили при регистрации сайта в Google) и нажимаем «Сохранить изменения»

Вот и все! Ничего сложного.

Желаю успехов во всех ваших делах.

С уважением Сергей,
Автор блога Pammap.ru

Сергей

View Comments

  • Я тоже Сергей этим счётчиком пользуюсь,это неплохо для сайта с высокой посещаемостью,это вызывает уважение к ресурсу когда человек видит например тысяча уникальных посетителей в сутки

  • Счетчик не нужен только на персональном сайте или блоге, где посещают только друзья и люди по интересам.

    • Алексей, мне кажется, что счётчик нужен в любом случае, даже если на ваш сайт заходят только друзья. С увеличением страниц и посещаемость увеличится и Вы должны это видеть.

  • А если на сайте много счётчиков посещений,это уже плохо для продвижения.
    Тем более это снижает ТИЦ и PR.Я так считаю,а Вы Сергей как считаете?

    • Согласен. Много счетчиков это лишнее, к тому же замедляет загрузку страницы.

      • Если честно то впервые слышу, что счётчик замедляет загрузку страницы. У меня сейчас два стоит и как то не замечал, что грузится медленей.

  • Счётчиком от гугла ещё не пользовался. А яндекс метрика и лайвинтернет стоят у меня сайте. Мне больше метрика нравится. Очень удобное и понятное меня.

    • Каждый счетчик это скрипт, который требует времени на загрузку необходимых фалов и их запуск. И чем больше этих скриптов тем больше времени нужно чтобы всех их загрузить, хотя с двумя счетчиками разницы в общем не заметно.

  • С помощью счетчика мы не только можем отслеживать посещаемость, но и проводить анализ поведения посетителй, изучить поведенческие факторы, и можем обнаружить какие-нибудь ошибки.

    • Константин, а какие ошибки можно выявить? Что то я слышу об этом в первые.

Share
Published by
Сергей

Recent Posts

Дивиденды: суть, порядок выплаты и налогообложения

Впереди лето - сезон, на который приходится большая часть дат закрытия реестров по выплате дивидендов.…

6 лет ago

Чистый долг / EBITDA

Продолжаю рассматривать производные индикаторы на основе базовых мультипликаторов оценки финансовых результатов компании. Сегодня на очереди…

6 лет ago

Что отражает мультипликатор EV / EBITDA

Мультипликатор EV / EBITDA отчасти является аналогией другого мультипликатора Р/Е, так как используется для той…

6 лет ago

Enterprise Value (EV). Пример расчета по отчетности МСФО

Что такое Enterprise Value (EV)? Значение Enterprise Value, или EV для краткости, является мерой общей…

7 лет ago

Чистый долг (Net Debt) предприятия. Пример расчета по отчетности МСФО.

Чистый долг (Net Debt) применяется в более детализированных (объективных) мультипликаторах - EV (Enterprise Value), Net…

7 лет ago

Рыночная капитализация — простой способ оценки стоимости компании

Рыночная капитализация - оценочный индикатор, позволяющий проанализировать общее отношение  инвесторов к той или иной компании.…

7 лет ago